ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

«Интеграция культурно-образовательного пространства как условие формирования целостной картины мира»
 
(К обоснованию темы опытно-экспериментальной работы)
 
Интеграция – довольно хорошо разработанное в науке понятие. В глобальном смысле оно включает в себя объекты объединения, цели объединения и способы объединения.
Если применять это понятие в педагогическом аспекте, то под интеграцией понимается высшая форма выражения единства целей, принципов и содержания организации процесса обучения и воспитания, результатом функционирования которых является формирование у обучаемых качественно новой целостной системы знаний и умений. Интеграция как педагогическое явление имеет давние традиции. С 80-х гг. прошлого века, как в нашей стране, так и за рубежом и шла разработка разнообразных интегративных моделей обучения: составление программ, комплексных курсов, внедрение итегративных форм и технологий обучения. Одно из сравнительно новых направлений интеграции – культурологическая интеграция, которая, на наш взгляд, может стать основой для разработки одной из моделей культурологического образования.
Разработка модели культурологической интергации и легла в основу опытно-экспериментальной работы гимназии № 330.
 
Коробкова Е.Н., к.п.н.,
доцент кафедры культурологического образования
СПБ АППО
 
Инновационный продукт: